Доставка и оплата

Минимальная сумма заказа 20 рублей

Доставка еды в Минске нашей курьерской службой производится бесплатно при заказе от 50 рублей. При заказе от 20 до 50 рублей стоимость доставки составляет 3,5 рубля.

Зона доставки 

Зону доставки можно посмотреть во вкладке "Адреса и зоны доставки".

Время доставки от 60 до 90 минут

Среднее время доставки по Минску составляет 60-90 минут и зависит от загруженности заказами и дорожной обстановки в часы пик.

Способы оплаты

К оплате принимаются наличные рубли, а также банковские карты при оплате онлайн и через терминал у курьера.

Как сделать заказ?

Вы можете сделать заказ на нашем сайте или в приложении, следуя инструкциям и заполнив все поля формы в корзине, а также у оператора, самостоятельно связавшись с нами по телефону 788-4444 (A1, МТС, life)

Самовывоз

Вы можете оформить также предварительный заказ на самовывоз на удобное для вас время с помощью сайта, приложения или по телефону.

Самовывоз из наших кафе на фуд-кортах также может осуществляться без предварительного заказа. Время ожидания на месте 10-15 минут. Обращаем внимание, что цены и ассортимент в точках продаж могут отличаться от представленных на сайте.

Оплата

К оплате принимаются наличные рубли. Образец платежного документа, подтверждающего прием наличных денежных средств:

Также возможна оплата физической банковской картой через терминал (курьер приедет с терминалом) либо онлайн. В случае, если вам необходима сдача либо хотите произвести оплату банковской картой, мы просим вас предупредить об этом нашего оператора.

Контроль качества

Если у вас имеются претензии по качеству обслуживания, доставки или доставленных вам блюд, вы можете связаться с нашей службой контроля качества. написав нам на info@wok.by, а также заполнить форму-опросник по ссылке.

Возврат

Заказы, выполненные в гарантированный срок и соответствующие параметрам заказа, возврату и обмену не подлежат. В иных случаях, при оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.

В случае ошибочного заказа или невозможности принять заказ, клиент должен обязательно уведомить службу доставки по телефонам, указанным на сайте. В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.