Доставка еды производится нашей курьерской службой бесплатно при заказе от 50 рублей. При заказе от 20 до 50 рублей стоимость доставки составляет 5 рублей.
Зону доставки можно посмотреть во вкладке "Адреса и зоны доставки".
Среднее время доставки составляет 60-90 минут и зависит от загруженности заказами и дорожной обстановки в часы пик.
К оплате принимаются наличные рубли, а также банковские карты при оплате онлайн и через терминал у курьера.
При оформлении предварительного заказа к определенному времени, время доставки курьером может варьироваться +/- 15 минут от указанного.
Вы можете сделать заказ на нашем сайте или в приложении, следуя инструкциям и заполнив все поля формы в корзине, а также у оператора, самостоятельно связавшись с нами по телефону 788-4444 (A1, МТС, life)
Вы можете оформить также предварительный заказ на самовывоз на удобное для вас время с помощью сайта, приложения или по телефону.
Самовывоз из наших кафе на фуд-кортах также может осуществляться без предварительного заказа. Время ожидания на месте 10-15 минут. Обращаем внимание, что цены и ассортимент в точках продаж могут отличаться от представленных на сайте.
К оплате принимаются наличные рубли. Образец платежного документа, подтверждающего прием наличных денежных средств:
Также возможна оплата физической банковской картой через терминал (курьер приедет с терминалом) либо онлайн. В случае, если вам необходима сдача либо хотите произвести оплату банковской картой, мы просим вас предупредить об этом нашего оператора.
Контроль качества
Если у вас имеются претензии по качеству обслуживания, доставки или доставленных вам блюд, вы можете связаться с нашей службой контроля качества. написав нам на info@wok.by, а также заполнить форму-опросник по ссылке.
Возврат
Заказы, выполненные в гарантированный срок и соответствующие параметрам заказа, возврату и обмену не подлежат. В иных случаях, при оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.
В случае ошибочного заказа или невозможности принять заказ, клиент должен обязательно уведомить службу доставки по телефонам, указанным на сайте. В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.