Ваш заказ будет обработан после 11:00, мы еще не открылись :)

Доставка и оплата

Правила доставки

  • Минимальная сумма заказа 20 рублей

    Минимальная сумма заказа 20 рублей

    Доставка еды в Минске нашей курьерской службой производится бесплатно при заказе от 20 рублей

  • Зона доставки охватывает весь Минск

    Зона доставки охватывает весь Минск

    Доставка еды в Минске нашей курьерской службой производится бесплатно в пределах МКАД

  •  Время доставки от 60 до 90 минут

    Время доставки от 60 до 90 минут

    Среднее время доставки по Минску составляет 60-90 минут и зависит от загруженности заказами и дорожной обстановки в часы пик.
  • Способы оплаты

    Способы оплаты

    К оплате принимаются наличные рубли, а также банковские карты при оплате онлайн.

Зона доставки

Как сделать заказ?

Вы можете сделать заказ у оператора самостоятельно связавшись с нами по телефону 788-4444(Velcom, МТС, life). Или оформить заказ на нашем сайте следуя инструкциям и заполнив все поля формы в корзине

Самовывоз

Оформить и получить заказ на вынос можно в нашей точке самовывоза по адресу г. Минск, ул. Игнатенко, 2, 

Самовывоз из наших кафе на фуд-кортах осуществляется без предварительного заказа. Время ожидания на месте 10-15 минут.

Оплата

К оплате принимаются наличные рубли. Так же возможна оплата банковской картой через терминал (курьер приедет с териминалом) либо онлайн. В случае, если вам необходима сдача либо хотите произвести оплату банковской картой, мы просим вас предупредить об этом нашего оператора.

Прием платежей онлайн осуществляется через систему электронных платежей WEBPAY™. Система электронных платежей WEBPAY™ - это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Это возможность произвести оплату за Ваш заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard. Безопасный сервер WEBPAY™ устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

Скидка

Если сумма вашего заказа более 100 рублей - для вас действует скидка 10%. Скидка не распространяется на другие акции.

Также у нас действует программа лояльности для постоянных клиентов.

Что заказать вегану или вегетарианцу?

Мы рады предложить всем желающим больший выбор ингредиентов для составления блюд для веганов и вегетарианцев по принципу конструктора.

Шаг 1. Выберите основу.

Большинство из наших основ подойдут. Наша лапша удон (пшеничная), лапша соба (гречневая), рисовая лапша (без глютена), жареный рис (обычно обжаривается на воке с яйцом, если необходимо, попросите чтобы приготовили без яйца), а также овощной микс (куда входит цуккини, баклажан, сельдерей, перец, морковь, стручковая фасоль и зеленый лук) отлично подойдут для вегана. К каждой лапше или рису также стандартно входит овощная база, состоящая из болгарского перца, моркови и стручковой фасоли.

Шаг 2. Наполнители.

Дополните свой ВОК ярким вкусом. Вы можете выбрать столько ингредиентов, сколько пожелаете. Среди веганских наполнителей: Тофу, шиитаке, шампиньоны, грибы муэр, стебли бамбука, кокосовое молоко, мини-кукуруза, ананас, ростки сои, орехи кешью, имбирь. Также каждый месяц мы добавляем новый сезонный ингредиент. Не пропустите, обычно это один из овощей или фруктов, который также вас заинтересует.

Шаг 3. Соус.

Закончите свое блюдо добавив один из вегетарианских соусов. Классический кисло-сладкий соус, сладковатый терияки Любите поострее? Тогда попробуйте острый соус с чили.

Также в меню для вегетарианцев:

Контроль качества

Если у вас имеются претензии по качеству обслуживания, доставки или доставленных вам блюд, вы можете связаться с нашей службой контроля качества написав нам на info@wok.by, а также заполнить форму-опросник по ссылке.

Возврат

Заказы выполненные в гарантированный срок и соответствующие параметрам заказа возварту и обмену не подлежат. В иных случаях, при оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата.

В случае ошибочного заказа, или невозможности принять заказ, клиент должен обязательно уведомить службу доставки по телефонам указанным на сайте. В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

Напишите нам

Ваше имя
Ваш E-mail
Тема сообщения
Сообщение

Все поля обязательны для заполнения

{{ totalQuantityOfGoods }}